Практические примеры



Скачать
1.rar
Заархивированные данные 43.4 KB

Следующий пример который описан в инструкции к AGD. 

Появление объекта и перемещение вверх. После того как объект достигнет верха, он исчезает и заново рождается произвольно внизу экрана...

Скачать
2.rar
Заархивированные данные 25.0 KB

Вариант непрерывного движения объекта.

Управление клавиши О,Р,пробел

Скачать
3.rar
Заархивированные данные 42.6 KB

Интересный для изучения вариан известной игры MANIC MINER.

Управление клавиши: О,Р,пробел.

Скачать
AGD MANIC MINER.rar
Заархивированные данные 36.0 KB

Пример для изучения подбора объекта и использование его.

Управление: O,P,Q,A, пробел.

 

Скачать
5.rar
Заархивированные данные 45.6 KB

Вариант простейшего кодового замка.

Известно, что в AGD нет команды, которая бы запоминала последовательность вводимых символов. Есть только лишь переменные…

Чтож, с помощью переменных и будем это осуществлять.


Нажимая и удерживая различные комбинации клавиш управления, спрайт будет двигаться в своём направлении и соответственно менять изображение для каждого направления.


Если есть желание, смотрите Snapshots (Mystery, STARS(Gummi), DARK CASTLE) игр...

Только придется пожертвовать некоторым удалением(экранов, спрайтов и тд), чтобы открыть основные события, так как памяти почти совсем не остается..